chkusiya: (Cross Kaienn)
[personal profile] chkusiya
118.36 КБ

"Время пса и волка" - это название дорамы и заодно - картины, на которую смотрят герои дорамы на этом скриншоте.

Сумерки... Всё окрашивается в красное. С того, дальнего, холма спускается тень...пса, которого я вырастил, или волка, готового напасть на меня. Время, когда их невозможно отличить.Это время, когда и добро, и зло окрашиваются в красное.

Ключевая фраза фильма. Ключевой его вопрос. Даже с того момента, с которого нам начинает рассказываться история, она уже неоднозначна. Но тем не менее стартовые позиции почти всех героев и действующих лиц четки и понятны. Долгое время все вызревает... и потом колесо судьбы начинает поворачиваться... и с этого момента все понемногу начинает меняться. Смещаться. Сплетаться. Закручиваться. А когда наступают сумерки, то даже о самом себе ты не можешь точно сказать, кто ты - пес или волк?

Игра не на жизнь, а на смерть. Счет идет на секунды, но многие из секунд растягиваются на года. И для того, чтобы снова запустить остановившееся время, нужно пройти очень долгий путь во тьме. Вернее, не во тьме, но - в сумерках. А ведь и время, и люди - нестатичны. И тот, кто однажды стал причиной несчастья всей твоей жизни, может в другой момент рискнуть или даже пожертвовать собой ради тебя. Все так неотвратимо течет и неумолимо меняется. Да и что говорить о других людях, когда и ты сам....?....

А кроме этого - есть те, к кому хочется и нужно вернуться. Есть те, кто любит, те, кого любишь ты. Это помогает остаться человеком. Но до чего же иногда больно это помнить и знать...

Вообще я тут долго могу распинаться сейчас, но думаю, что все не по делу. Да и осознать это все надо. Прекрасная игра актеров. Нет переигрываний или недоигрываний, все чувства как на ладони, но при этом не нагнетаются и не навязываются. Держащий в напряжении сюжет. Последнюю серию я смотрела как ребенок, с открытым ртом, подпрыгивая в жуткие моменты и сжав руки в кулаки. Некоторые песни и мелодии саундтрека просто вынимают из меня душу и переворошивают ее.

А кто угадает, кто моя любовь в этой дораме, получит виртуальную конфетку :)

О героях - под катом. Спойлеры, СПОЙЛЕРЫ. Если вы не в теме, лучше все же посмотрите прежде, чем идти ^^;

Су Хён. Конечно, он главный герой, и он должен идти первым. Но его образ очень сложен и многогранен, по крайней мере впечатление от него еще нужно долго воспринимать. Какие-то отдельные мысли пока плавают: какой-то он очень уж эмоциональный для роли агента был, как он вообще выдержал столько, сколько выдержал. При этом я не могла встать на его сторону в его выборе. Да, то, что произошло с ним в детстве - ужасно. ОЧЕНЬ ужасно. Да, теперь ему снятся кошмары. Но... согласившись пойти по выбранному пути, он причинил столько боли тем людям в его жизни, которые живы, и которым пришлось преодолеть настоящую, а отнюдь не бутафорскую боль от его потери. Это не отобранная человеческая жизнь в полной мере, но это - человеческая жизнь, и не одна. К тому же в конце он все же приходит к пониманию того, что путь мести - только превратит его в того, кого он ненавидит.
С его эмоциональностью - я думаю, что он просто не смог бы пройти тот длинный путь, который в итоге прошел, без сложившейся цепочки событий. Возможно еще, что я полусознательно воспринимаю Су Хёна постепенно, ибо понимаю, что если воспринимать его сразу полноценно - у меня никакие пробки не выдержат.
Касательно его отношения к Чжи Ву (Ари). Вот мне показалось изначально, что она все же для него друг в первую очередь, а не любимая девушка была. А потом - превратилась в чудесные светлые воспоминания, стала ассоциироваться у него с тем, что было ему дорого и что осталось позади, с тем, к чему он хочет вернуться. И что именно это объясняет его трепетное отношение к ней. Впрочем, что бы там ни было, и что бы к этому ни привело - в итоге оно стало настоящим. Но возможно, ненастоящее бы выветрилось и не выжило бы в той мясорубке, через которую ему пришлось пройти. Сложно определить.
Да, Ли Джунки справился с ролью на отлично. Впрочем, это можно сказать обо всех актерах, они сыграли все просто замечательно. Так что не буду писать об этом в каждой из ролей.

Мин Ги. Моя любовь (кто угадал, тому конфетка). Казалось бы, балабол и лоботряс, но уже изначально это парень с начинкой. Такое поведение - просто его стиль. Он так с детства был устроен. В этом отчасти его собственная неоднозначность и появляется, и проявляется. И, впринципе, за свое балабольство он понес наказание - девушка, которую он полюбил, его вообще не видела, как он ни старался - и не воспринимала его всерьез. А когда восприняла, он все равно остался на задворках ее души. Но тут даже не в этом дело. Как просто он принял Су Хёна в качестве своего брата. А ведь тот фактически занял первое место, придя в его семью, где он был единственным ребенком. И именно он пробил брешь в замкнутом и мрачном мальчике. А дальше - просто образы. Улыбающийся Мин Ги. Дурачащийся Мин Ги, без раздумий приходящий на помощь брату. Мин Ги, искренне и открыто говорящий тому о чувствах любимой девушки к нему (что тот тупица сам и не понял). Мин Ги, узнавший о смерти брата - вышедший из кабинета и побежавший по коридору. Heartbreaking. Мин Ги, нашедший фотографию в бумажнике отца. Мин Ги, разучившийся улыбаться и заново репетирующий улыбку перед зеркалом. Мин Ги, смотрящий на счастье своего брата и любимой девушки с наконец-то легкой и успокоенной улыбкой. Мин Ги, изо всех сил удерживающий брата от последней поездки. Я очень за него переживала. Понимаете, Су Хён - человек, принявший определенное решение и в соответствии с ним и живущий. Его в некоторых случаях даже пожалеть сложно (хотя уверена, что как проникнусь им наконец - то буду сопереживать ему обязательно) - потому что он сам такую дорогу выбрал. Мин Ги, конечно, тоже не покурить вышел, служба нацбезопасности - это не детские игрушки, но все же в том, что касалось последствий выбора Су Хёна - ему пришлось во многом быть пассивной стороной, принимающей последствия. Одним из тех, по кому смерть Су Хёна ударила со всей силой. Да и последующие события не из мягких были...

Чжи Ву. Чистокровная принцесса Юки. Те, кто знают мое отношение к Юки, поймут, что я хочу этим сказать. Сколько же глупостей она натворила, сколько бездумных поступков совершила... Все, конечно, живут как умеют, и - она искренне и сильно полюбила Су Хёна, она прямолинейная, она хочет быть честной и жить также. Ну кто виноват, что настоящий твой отец - влиятельный мафиози? Но... бессмысленные действия, только причиняющие боль людям - их очень много. Отец искренне ее любит - фактически, каким бы он отрицательным человеком не был по своим действиям, для нее он был отцом просто замечательным. А что делает она? Мать перед смертью взяла с нее обещание забыть о настоящем отце, и это, понятное дело, на нее давит и влияет. Она смотрит на свои детские фотографии с отцом и отчаянно по нему скучает. Но - несколько раз на протяжении фильма она приходит к нему. Ни разу - для того, чтобы просто повидать его. Иногда - чтобы о чем-то попросить. И ВСЕГДА, даже когда у нее есть просьба к нему, она ему говорит, что терпеть его не может и больше никогда его не увидит. Ради чего это? Зачем? Зачем приходить к нему, чтобы сказать ТОЛЬКО это, развернуться и уйти, хлопнув дверью??? Ладно, хоть однажды так сказала... А ведь любовь отца к ней была явно сильной и непреложной с самого начала.
А сколько раз она вела себя просто как дура, постоянно угрожая стать причиной смерти множества людей, в том числе - самого любимого ее человека? Иногда от этого был толк. И ее верность, преданность и любовь до конца - это хорошие черты. Кроме этого, ей столько довелось пережить, что после момента, которым начинается фильм, было и до психушки недалеко. Но зачем при этом постоянно раскрывать ставить под угрозу жизнь любимого - и не его одного? Что за детский сад? Какая из нее нафиг жена разведчика??? Вот жена Мао - стерва из стерв (и, кстати, не совсем понятный в некоторых моментах образ) - но у нее четко голова на плечах есть.
А во время своей помолвки? Она почти ни разу не запереживала о своем женихе, только о Кее. Это ужасно.

Кан. Прекрасный человек. С одной стороны, профессионал своего дела, с другой стороны, любящий отец и муж. У него была отличная семья, и он вырастил из мальчиков очень хороших людей.

Мао. Оо... смыслообразующий столп всей истории. Или - один из них. Наемный убийца, прошедший путь в мафиозном клане с самых низов. Человек, искренне любящий свою дочь - и любивший свою жену. Очень сильный, очень мудрый и - живой. Да, он без колебаний отправляет людей на смерть, он торгует наркотиками. Но при этом не боится рисковать жизнью за своих людей, знает цену преданности и способен глубоко привязываться к людям. Не торопится принимать решения. В ряде серий ему хочется аплодировать стоя, и теплое отношение к нему просыпается, несмотря на знание о том, на какой стороне поля он играет, при этом не являясь чистоплюем. Кстати, 13 лет назад в нем был яснее виден бандит и головорез, но при этом и задатки мудрого человека тоже уже были в нем видны.
Уже говорила об актерах, но здесь еще раз повторюсь - играет актер просто божественно. Одни глаза выражают массу эмоций без лишних усилий.

Жена Мао (Сяо как ее там). Стерва, которая раздражает большую часть экранного времени, которое занимает. При этом - с головой на плечах. К тому же рядом с Мао, возможно, только такая и может быть. Не сразу становится понятно, что она действительно любит Мао. Но при этом - мне не совсем понятны ее взгляды на Кея и ее оскорбленность на его невнимание...

Жираффе. До мозга костей преданный Мао человек. Доберман до мозга костей. Я бы не назвала его просто машиной для убийств, как его охарактеризовала Оданга - но как тень Мао. Тот же актер играет в Антике телохранителя главного героя и официанта по совместительству, но насколько же выигрышнее он смотрится в этой роли. Кадр, в котором он играет на фортепьяно для Мао и его жены, стал контрольным в голову)) Мне это почему-то кажется больше небольшой шуткой сценаристов. Мол, еще и музыку играет. Нет, возможно, он на самом деле был музкантом, но преподнесено это было так, что именно такое впечатление создалось - что это была шутка.

Пэ Сан Сик. Мы тут пытались его проассоциировать с кем-то из собачьих, получился бультерьер. Такой же некрасивый, грубый и злобный (не люблю бультерьеров, пардон, если что). Но больше всего он все же похож на скорпиона. Уже только под конец увидела, что парень-то его играет довольно харизматичный, и может довольно интересно проявиться в других ролях. Нет, эта роль тоже не проходная, и сыграл он ее хорошо. Злобный, умный - но, видимо, в чем-то недалекий? - человек, предпочитающий идти напролом путем насилия. Вне всякого сомнения, такие люди есть, и они добиваются не последнего положения в соответствующих структурах.

Чон. Человек, похоронивший не один секрет и не одного коллегу-подчиненного. Все его решения могут принести кому-то верную смерть. Но при этом - в том, что касалось дела Су Хёна - честно говоря, его решения мне представлялись очень взвешенными и логичными. Да, он надавил. Да, это он сделал предложение. Но ведь - Су Хён действительно бы отправился мстить. Не можешь помешать процессу - возглавь его. А вот превышение полномочий... это очень сложный вопрос. Я восхищаюсь тем, как его голова остается ясной тогда, когда у директора Кана под влиянием абсолютно человеческих отцовских чувств переживание за безопасность своего ребенка перевешивает все остальное. Конечно, работа агентов смертельно опасна. И конечно, государственная служба - она требует именно таких, морально очень сложных, решений. Но все же мертвый агент - даже на языке логики - проваленная столь долго планируемая и осуществляемая операция, с нулевыми результатами, или, вернее, с "упущенной прибылью" в виде несостоявшихся результатов операции. Т.е. вопрос о том, пустил бы он Су Хёна в расход, наплевав на его судьбу, после того, как тот сделал для него все, что было нужно, я не знаю. Мин Ги вовремя сделал подкоп и со своей стороны сделал для защиты Су Хёна все, что мог (видите, я снова про Мин Ги *_*). Но с решениями его я была согласна. И я согласна с Одангой - на таком посту может быть только такой человек. Кстати, а чего с ним в конце случилось, кем он там стал?

Пён Дон Сок. Персонаж тоже неоднозначный с той точки зрения, что он хорош, и очень хорош, но во многом - просто потому, что играет на твоей стороне. А сторону он может менять по сто раз в день, что показали нам еще в самом начале. Он стал одним из поворотных камней на пути к завязке сюжета. Но и искупил он это тоже сполна. А то, как он относился к парням как к своим детям - было просто здорово.

А еще - дети. Дети на роль героев в мелком возрасте подобраны просто отлично. Вот - веришь, что это был маленький Су Хён, то - Мин Ги, а это - Ари (Чжи Ву).


Кстати, классная картинка вот тут по этому фильму. Кажется, это даже официальный такой постер.

Date: 2009-06-23 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
О, накатала-то))) Значит, понравилось) Я очень рада, что тебе понравилось. У меня же к этой дораме особое отношение.

Date: 2009-06-23 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Эх, я так писал, старался. А ты только о том, понравилось ли, пишешь ;) А по существу?))) Или ты уже все сказал в разных местах и не хочешь обсуждать? :)

Date: 2009-06-23 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
Ну а чо сказать? Ты спрашивай, спрашивай)
Как тебе концовка, кстати? Я или спросонья плохо прочитал или ты правда про нее не написала?

Date: 2009-06-23 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Не, ну я со своей стороны накатала кучу всего... думала, тут, может, какое обсуждение завяжется))) Если нет, то нет ^^

А. Да. Концовка. То, что они вместе, он жив, да и Кан Мин Ги, умничка, от него не отстанет, я поняла.

Но я не поняла того, что подразумевалось под словами "до тех пора, пока мальчик не понял, чего именно он хочет". Он хочет жить в сумерках? Хочет быть "то ли псом, то ли волком"? И правда быть мертвым для всех? Или его продолжающиеся миссии - это и есть "возникающие новые желания", а определится с тем, чего он хочет, позже - вернее, ща вот в Париж приедет - и определится?

В принципе, если взглянуть с той точки зрения, что по сути, во многом жизнь и есть те самые сумерки, и именно что все нестатично - то можно это воспринять как то, что он принял себя, свои светлые и темные стороны и определился все же с выбором стороны, на которой он играет. Но это было бы слишком метафорически =_=

Блин, маму жалко!!! >_< Ладно хоть внук появился у нее.

Date: 2009-06-23 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
Просто я, наверное, был не совсем проснувшийся с утра или что, но я как-то не увидела крючочки и зацепочки, за что можно зацепиться и начать обсуждение. ИМХО, ты все написала так что добавить... что?

Концовка. Фразу из Энде я начала понимать только после 4-го просмотра (но раньше я и смотрела с другими сабами xD). Как мне начало казаться, "возникающие новые желания" - именно его работа агента под прикрытием. И так будет до тех пор, пока он не поймет что ему на самом деле нужно.
Поначалу концовка мне очень не понравилась, но потом я отошел, подумал и восхитился.
Нельзя от Сухена ждать, что он сразу после всего произошедшего станет жить нормальной жизнью. Вернется на работу в НСР, в семью. Не может он так сразу перестроиться. До этого он с самого детства мечтал отомстить, жил и выстраивал себя для этого. Наконец, добился. этого когда уже и самому месть не нужна. Но просто так переделать себя непросто. Так что тот факт, что он дальше продолжил суперменить - это логично.
Ну это я так, высказала свои ранее невысказанные (вроде) мысли)

Сяо Ми. Странный персонаж. Она так любит Мао, но ее от эти взгляды на Кея мне тоже показались странными. Вывести его на чистую воду? Навряд-ли.

Про Мао ты знаешь - это персонаж меня восхищает, я бы даже так это сказала.

Актер, что играет Пэ Сан Сика, снимался еще в драме 9 иннинг 2 аута, говорят его там совершенно не узнать)

Date: 2009-06-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Ну, вот например... все-таки, что в итоге случилось с Чоном? Его сняли с должности? Вроде же он все равно остался не последним человеком. Или его под конвоем куда-то вели?

Насчет Сухена - ну, да, я понимаю, что так просто бы это, возможно, не случилось (хотя и очень жаль). Имею в виду его возвращение в нормальную жизнь. И то, что он продолжает себя искать - это плюс.

Фразу "возникающие новые желания" можно было бы применить как к его пути до свершения мести (там тоже было немало перевалочных пунктов), и тогда его работа агента под прикрытием и дальше была бы тем, что он по-настоящему захотел. И, с другой стороны, весь его путь до той точки - был под влиянием одного большого желания. В принципе, тоже логично - сейчас его желанием может быть именно суперменство (хотя это странно все равнооо.... как будто он все еще ищет ответ на какой-то вопрос... но желания разными бывают).

И я дюже рада, что Мин Ги "теперь до второго пришествия будет его связным".

Кстати, ты знаешь, мне кажется, что скажи он Мао раньше о том, почему он его предал (или по телефону, или - это не телефонный разговор - сразу, как они в тот подвал пришли зеркальный) - ну вот не было бы ТАКОГО. Мао не тот человек, чтобы сказать - ну и хрен с ним и хладнокровно шлепнуть противника (особенно с учетом того, противником был тот, кто стал ему как сын).

Date: 2009-06-23 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
Ну, вот например... все-таки, что в итоге случилось с Чоном? Его сняли с должности? Вроде же он все равно остался не последним человеком. Или его под конвоем куда-то вели?

Боюсь, на этот вопрос ответ тебе могут дать только сценаристы. С должности-то его сняли, ты же видела, что на собрании на его месте сидела командир О. А вот насчет остального я не знаю.

Что касается Мао и что было бы, если бы... Я, как Минхюк из ФуллХауса, не люблю гадать на кофейно гуще))) Что было бы, чего не было бы...

Date: 2009-06-23 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Ну, просто не та ситуация уже была, чтобы играть в молчанку. Он Мао узнал лучше других. И тема принятия ответа за свои преступления, думаю, для Мао не пустой звук в данном сочетании.

А насчет Чона - мне вот в голову пришло, что его командир О могла заменять на время отсутствия. Хотя скорее всего, все же он шел под типа трибунал...

Date: 2009-06-23 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
А, я увидел, во сколько ты это написал ^^

Date: 2009-06-23 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
Как проснулся, прочитал, так и накатал...

Date: 2009-06-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Хех, сказочка в тему: http://bormor.livejournal.com/621203.html

Хотя, может, мысль и не нова, но все же :)

Мне тоже, что ли, юпиков с Джунки покопать >_>...

Date: 2009-06-23 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
жена Мао - стерва из стерв

Вот все же не согласна. Хотя, тоже так думала. НО. Она реально любила Мао. И когда говорила Кею: "Я умру, если что-то случиться с Мао". Она защищала его. Как могла. Как кошка, борясь до последнего. Думаю, с ее женской интуицией, она сразу поняла, что за человек Кей. И использовала все методы чтоб вывести его на чистую воду. И защитить Мао.

Хм. Я думала на шовваллпапер выкладывают только самодельные обои :)

Юки...Аха-ха))) Как я ей кости перемывала, пока смотрела... Аха:) Похожа, ага!

Нуууу, ты накатала :) Сразу видно - понравилось ^^
Как мне понравилось. Я аж фигела :) Как говорит frazzile, любимая дорама :) Ага. Думаю, у меня теперь тоже...


Date: 2009-06-23 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Ты-то Юки кости перемывала, небось, в отношении Канаме. А я вообще в отношении всех. Зеро - мой любимейший герой из всех, с Канаме пришлось долго примиряться, пройдя через череду многих больных дискуссий, бесед и даже скандалов :) И долгое время именно в отношении Зеро злилась, а теперь - в отношении всех. Ты уже досмотрела?

Насчет жены Мао... Понимаешь, она так на Кея смотрела - далеко не подозрительным взглядом. И я очень боялась, что она его в постель потащит. И в итоге же разозлилась на него отчего? Оттого, что он ее оттолкнул, когда она зачем-то целовать его полезла. Или ты думаешь, это было ее прикрытие?

Мне не понравилось, как она с самого начала говорила с Ари, когда та появилась, да и потом тоже. Но при этом я согласна, что Мао она любила, и очень сильно. Иначе бы такой сцены, какая была в конце, не было бы.

Date: 2009-06-23 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
Уху. Досмотрела :) Пишу отзыв. Канаме *_* В его отношении больше всего, конечно. :)

По поводу жены. Через постель - все тайны открыть можно :) Просто Су Хен не тот орешек ^^ Не попался. А когда полезла целоваться, просто злилась на Мао, по-моему, не помню уже :)

Date: 2009-06-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] lliothar.livejournal.com
Кусь, а объясни, что такое дорама, а? :)

Date: 2009-06-23 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Это азиатский сериал - японский, корейский или тайваньский, нередко поставленный по какой-нибудь манге, но часто и по собственному оригинальному (да, иногда очень оригинальному) сценарию.

Происходит название от слова drama - японцы переиначили его на свой лад, т.к. два согласных подряд в японском языке не идет, с них все и пошло, в целом.

Эта дорама - корейская.

Date: 2009-06-23 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] lliothar.livejournal.com
Ага, понял по именам.
Спасибо, пушистик :)

*потягивается* Сегодня будет нам ща-а-а-астье... :))))

Date: 2009-06-23 08:47 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Га? Шо? Уже? *смотрит на часы* Уже вторник, что ле?

)))

Date: 2009-06-23 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] lliothar.livejournal.com
Дык тово!..
Ночером полезу штурмовать Даттебайо! :)))

Date: 2009-06-23 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Ой, а мы, скорее всего, снова раньше четверга не посмотрим. Ибо субтитры русские стали теперь выкладывать не раньше этого дня.

Date: 2009-06-23 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
А ну... Щас нафлужу - сама не рада будешь.

Знаешь, так странно про игру актеров.
Я была в благоговейном восхищении. Играют потрясающе. Но в то же время на торрентс.ру читала некоторые комментарии, так там плохо отзываются об актерской игре. И я же с мужем смотрела первую серию, ему тоже не понравилось как они играют.
Может и правда у нас уже мозги как-то иначе работают, что мы воспринимаем по другому?

Date: 2009-06-23 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Первая серия - это всегда мало. Особенно в корейском сериале. Вон, сестра у меня раньше посмотрела полторы серии и как-то не втянулась, а сейчас сели уже целенаправленно смотреть, и тоже сидела с комментами "чую, они из нас всю душу вынут".

Ты сама говорила, что первой твоей дорамой стала тайваньская трава, и после нее тебе уже было все не страшно. Не знаю, как бы я восприняла время пса и волка, если бы это была первая моя корейская дорама, мне нужно было привыкнуть к специфике корейского языка и корейской игры при просмотре моих первых к-драм. Но здесь, как на мой взгляд, игра просто превосходна. Есть какие-то дорамные моменты и по сюжету, и по игре, но их, елки, настолько мало, и они очень естественны. Что именно вот для этой ситуации и для этих отношений - это логично.

Date: 2009-06-23 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] frazzile.livejournal.com
Все-таки "втянуться" - это одно, а "плохая актерская игра" - это другое. Втянувшись, можно не обращаться внимания на плохую игру, но продолжать ее отмечать (как я при просмотре тайХанаКими). Но можно ведь отмечать хорошую игру даже не втянувшись в сериал. И т.д.

И я же говорю - не только мой муж после первой серии был не во восторге. Есть и другие люди, которые плохо отзываются и об актерской игре и о сюжете и о прочем.

Date: 2009-06-23 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Нуу... я могу сказать только со своей колокольни...

Вообще кино про мафию - это не мое. Уже давно детективы мне не очень интересны.

Но этот фильм меня увлек, и даже очень. Мне кажется, он гораздо больше, чем история о тайных агентах и мафиози.

Может, там были какие-то натяжки в сюжете, но... каких-то откровенных ляпов я не заметила.

Опять же - я говорю не о хорошей или плохой актерской игре... просто актерские школы - они очень разные, в Японии своя, в Корее своя и т.д. И к приципу игры, возможно, нужно привыкнуть. Плюс в чем-то это "свое", в чем-то - нет.

Не знаю, в общем, мне актерская игра очень нра >_< ;)

Date: 2009-06-23 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] lian4ikus.livejournal.com
Во-во (про актерскую игру). Мне сперва резала глаз игра любого, абсолютно каждого азиатского актера. И я знаю - если бы я не посмотрела на них с другой стороны, до сих пор было бы так, и даже Ли Джунки и никто другой мне не понравился бы. Их либо принимаешь, либо нет.

А про мафию и все такое - меня напрягло в дораме только одно: их ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ. Да, именно так все и бывает, разговор о ДЕЛЕ на весь вагон и желательно, чтобы экран ноута с секретной информацией был повернут ко всем желающим его увидеть. Ну не убедили они меня, что так все и происходит. ОДНАКО Ж, это как с Хаузом - мы смотрим его не для того, чтобы поднять себе квалификацию по медецинским вопросам ^_^ Так что я расслабилась и получала удовольствие. Удовольствие от того, что хотя это и весьма со смысловым грузом фильм, и по определению тяжелый, но не такой, после которого хочется лечь и умереть. Что не может не радовать^^

Date: 2009-06-23 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Не, ну там единственной, кто вопил про ТАЙНЫЕ ОПЕРАЦИИ - это была Чжи Ву, которая сим премудростям гадким и вовсе была не обучена, чай не в княжеском доме росла - в торговом.... (с)

А, ты про тот вагон... Ну, ты знаешь, вагон был напичкан своими, и при всем желании понять, чем там занимается эта девушка на своем ноуте, издалека было невозможно. Другое дело, что говорила она, скорее всего тише, то да...

Date: 2009-06-23 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] milena-tori.livejournal.com
А мне Чжи Ву в чем-то жаль было. Бестолковая временами, конечно, но с такими товарищами, как глав.герой - ох как сложно...

Хорош сериал, да. Тоже под впечатлением была.

Date: 2009-06-23 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Я согласна, что она не во всем неправа, и временами ее сумасбродство приносило положительные плоды. Словом, в ней есть плюсы и минусы, как в любом человеке. И бывают неосторожные слова (тот же Сухен про слона-то проболтался же), и бывают неудачные стечения обстоятельств. Но есть моменты, когда, блин, башка на плечах должна быть, наполненная пониманием каких-то элементарно разумных вещей, а не только эмоциями или обрывками непродуманных фраз и мыслей. Дело же не в том, легко ей было или сложно.

Вот елки, я тут столько ее ругаю... видать, скоро мне самой где-то по-дурацки выступать...

Date: 2009-06-23 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
И еще.
Я одна вижу кита на этой картине?))))
оО

Date: 2009-06-23 09:46 pm (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Ха))) Нуу.. даже не знаю, говорить ли о том, что это не кит, а морда того, кто перед тобой - то бишь то ли пса, то ли волка, но понять это по тому, что ты видишь, абсолютно невозможно.)

Date: 2009-06-23 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
Я вижу хвост кита. Причем очень отчетливо :)))))))))

Date: 2009-06-23 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Ты знаешь, я в свое время гадала на кофейной гуще, где нужно увидеть в узоре что-то и истолковать его определенным образом. Да и до того нравилось видеть разные вещи в одном и том же.

Т.е. - я вижу, в чем оно тебе на хвост кита похоже.

Но поверь, это морда зверя)))

Date: 2009-06-23 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
Ну логично :) Чего ей рисовать кита с заднего ракурса? :))))

Date: 2009-06-23 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
Или это лиса. Причем длинноухая какая-то))))

Date: 2009-06-23 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Не, на енота тоже похоже))) И перечислять и далее по списку тут можно долго ;)

Date: 2009-06-23 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] svetliachock.livejournal.com
А еще на маску средневековую. Если черное - прорезь для глаз. :)

Date: 2010-07-18 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] asuraapsara.livejournal.com
О, спасибо за такой отзыв ))) ты смогла всё расписать, а то у меня одни только возгласы и целый ворох эмоций
По Ари согласна полностью. До момента с отцом, первого в череде таких же (, она мне нравилась. И этой своей любовью к Сухёну, готовностью идти за ним куда угодно, в первую очередь. И понимала я её, и этой скорби и во всём. А вот потом… глупость на глупости, спасибо сценаристам за именно такой финал. И хотя там и прозвучал Париж, для меня они в нём не встретятся.
А кстати, когда помолвка была?
По МинГи – понимаю тебя, хотя и не чувствую так же. Для меня все эти черты – повод уважать и восхищаться, но относиться только как к другу.
А вот герой и вообще самый-самый - Кей. При всех его тараканах и поступках, причиняющих кому-то боль (( это мой персонаж от и до, особенно в образе Кея, и потом, когда он снова стал Сухёном, но уже с опытом и памятью Кея.
Мао…. О, Мао…. Его смерти я не хотела. Уважения он заслуживает. При всей грязи своего бизнеса.
Его телохранитель - доберман, очень точно сказано. Восхищает своей спокойной слой и уверенностью. Момент, когда он выходил окровавленный из лифта, а за ним - целёхонький Мао, которого хотели убить, великолепен.
Жена Мао его любила, без сомнения, и хотя она и стерва, но умная, а потому не бесила и вполовину так, как Ари.
Почему она так смотрела на Кея и почему мстила, я, в общем, понимаю )) очень по-женски.
По Кану согласна, замечательный. И за то, что забрал в семью Кея, огромное ему спасибо. И Дон Сок искупил, ага. Так что даже забываешь о его предательстве в начале.
Пэ Сан Сика хотелось пристрелить с самого начала.
И по Чону согласна! Я о том же говорила – он всё делал правильно, с т.з. службы. Если не брать в расчёт эмоции. Наоборот, нелепыми выглядели требования Кана, как нацагента. Мне вообще нравится образ умного руководителя, у которого всё схвачено, есть козыри в кармане. И в конце, его же привезли почтительно, не сложилось впечатление, что под конвоем. Выкрутится )
А я сейчас ост слушаю )
Концовка очень правильная. Сухён действительно стал в большой степени Кеем, он уже не тот милый парень и никогда им не станет. И вкус тех дней драйва не забудет. И смерть Мао слишком многое перевернула. И зацепки, чтобы вернуться к спокойной жизни, в общем, тоже нет. Как и не было тогда, когда он фиктивно умер. И он действительно, как тот мальчик, что пока ещё ищет себя.
На картине, правда, хвост кита )) или, если уж прочесть название – то морда фенька )

Date: 2010-11-13 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yukatori.livejournal.com
замечательно написано !!))... почему героям веришь ? и почему они часто нелогично поступают?.. да потому что так и в жизни.. отсюда такое живое восприятие этой истории....

Рецензия на 100+))

Date: 2010-11-16 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] chkusiya.livejournal.com
Спасибо :) Да, сериал замечательный, все сыграно великолепно. Приветствую единомышленника :)

Date: 2010-11-28 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] yukatori.livejournal.com
)))!!! Да, приветствую аналогично !))

Profile

chkusiya: (Default)
chkusiya

November 2011

S M T W T F S
  12345
678910 1112
131415 1617 18 19
202122 23 24 2526
27282930   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 11th, 2025 08:27 am
Powered by Dreamwidth Studios